Среда, 15.01.2025, 18:26Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 110

Мини-чат

Жрецы - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Жрецы
ЭрикаДата: Суббота, 09.04.2011, 20:53 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline

Жрец

От хорошей игры приста во многом зависит исход боя его пати.
В начале Жрец бережно окутывает свою пати всевозможными бафами, которые усиливают какждого игрока.
Во время боя задачей Приста является сохранение жизни всех, кто находится в его пати.
В распоряжении жрецов есть дебафы которые существенно снижают маг. и физ. защиты противника.
Так же у пристов есть универсальный скил воскрешения)))

Несмотря на то, что существует множество билдов персонажей, все они делятся на три основных типа: боевой жрец, прист и жрец-танк.

Боевой жрец
INT STR жрец - сила поднимается для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на 5.

Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться инт-жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг. Но в ПвП другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно, одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонитесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их ещё сильнее).

"+": Большая маг. дамаг и мощный хилл.
"-": мало хп

Жрец-танк
CON INT STR жрец - сила и интеллект поднимаются под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5.

Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (интересно, откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/кота (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение)

"+": Много хп и больше физ.дефа
"-": слабая маг. атака и хиллы

Гибрид-билд
INT CON STR жрец - сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5.

Этот билд даёт жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве.

"+" и "-": нету ни того ни другого, так как это гибрид.

Рекомендуется использовать именно третий билд, особенно, если это ваш первый персонаж. Причина проста: задача приста хиллить, а не наносить максимальный урон в ПвП.

 
ЭрикаДата: Среда, 11.05.2011, 15:15 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Изучение скилов:
 
ЭрикаДата: Среда, 11.05.2011, 15:36 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline

Скилы Жреца

1-20 лвл:

скилы на хил:
просвещенность - самый быстрый, но самый слабый хил, тем не менее на хай лвлах лучит по 1к в среднем
молитва о спокойствии - хил-реген. Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель, и он регенит определённое количество хп за определённое время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скил, реген суммируется

дамаговые скилы:
оперённые стрелы- стрела, наносит цели физичесий урон, хороша в пвп против магов и других пристов, у которых мало физ дефа
смерч - наносит цели дамаг металлом. Хорош против мобов со стихией дерево. Выкачивайте, если хватает сп

баффы:опека железа - баф, повышающий физ деф.
опека духов - баф, повышающий маг деф.

остальное (учить если остаеться сп) :

молитва о жизни - воскрешение
переграда из перьев - поглощает полученный урон в ману

дебаффы:
не учить

 
ЭрикаДата: Среда, 11.05.2011, 15:47 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
21-59 лвл:

Продолжать качать скилы, описанные выше. К ним добавляем следующие.

скиллы на хилл:
бескрайнее море - самый сильный одиночный хил. Вам хватит 2 лвл этого скила
утреняя слава - пати хил. Хватит первого лвл данного скила
бесконечная аура - хилит пати плюс уменьшает полученнный дамаг. Учить обязательно!

дамаговые скиллы:
обряд молнии - наносит металл дамаг цели. Качать по максимуму
ярость небес - качать по возможности

баффы:
совет бессмертного - добавляет реген хп и мп. К 59 лвл достаточно иметь 6 лвл данного баффа
усердие - увеличивает м атаку. Качать по максимуму

по возможности проучить баффы на пати

дебаффы:
опека 5 звуков - паралич, учить по возможности
опека 5 цветов - слип, учить по возможности

остальные скиллы:
прикосновение пустоты - сфера, дает доп атаку и скорость атаки. Учить обязательно!
рассеивание - снимает все дебаффы, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скила
мастерство владения металлом - добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам
мастерство полёта - увеличивает скорость полёта, но только для крыльев, данных при рождении

59-... лвл:
В первую очередь доучить все баффы, воскрешение, затем слип, паралич и диспел (скил, снимающий дебафы).
Затем доучиваете все остальное.

 
ЭрикаДата: Среда, 11.05.2011, 15:54 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Коротко об остальных скиллах:

мольба о ясности - сильный хил, но долго кастится
оперённые лезвия - массовый дамаговый скил, наносит физ дамаг, достаточно полезен
опека пяти стихий - уменьшает маг деф цели, но и свой
опека пяти форм - уменьшает физ деф цели, но и свой
священная молния - скил, работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом
ласкающий ветер - массовый дамаговый ски

 
ЭрикаДата: Среда, 11.05.2011, 16:02 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Немного об особенностях такого редкого билда как хеви-прист.
Способностью данного прокача является возможность ношения тяжёлой (танковой) брони.

Существуют две крайности прокача хеви-приста:
а) инт под оружие своего уровня, остальное в силу и ловкость под броню — магическое оружие своего уровня, но броня немного слабовата;
б) силу и ловкость под броню своего уровня, остальное в инт — одеть оружие своего уровня уже не получится, зато физ.деф. максимальный.

Автор не советую впадать совсем в одну из крайностей (хотя не имею ничего против), а держаться где-то между ними. Касательно линейки жизни и кона. С начальным коном хеви-прист долго не живёт, поэтому советую на младших уровнях поднять его где-то до 20 — 30 (в зависимости от игрового дохода).

Если на младших уровнях ещё не заметно, то на старших (где-то после 40 — 50) понадобится, кроме набора танковой брони, ещё держать и набор магической брони. Кроме того, такому жрецу требуется заточка на HP.
Дополнительные свойства оружия, брони и бижутерии в большинстве случаев будут давать персонажу увеличение силы, инта, кона и HP.
Касательно прокачки бафов: советую "усердие" оставить напоследок.
И пока последнее. За счёт своей брони данный прокач достаточно хорошо живёт "одиночной жизнью", то есть качается без пати. Однако квесты на время становятся в большинстве случаев большой проблемой.

"+": много физ.дефа (при наличии магического сета — и маг.дефа), приличный кач в одиночку
"—": малая атака и величина хила, малые линейки маны и HP

P:S из заметок мерсседес

 
ЭрикаДата: Среда, 11.05.2011, 16:33 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline

ветка хила
Молитва о ясности - вначале проходной, на 86+, можно докачать, дешево...
Молитва о спокойствии - максить, спам-скилл, его использовать будете чаще всего
Просвещение - проходной, прокачаете на 86+
Молитва о жизни(рес) - вначале можете обойтись 1-й, меньше будут отрывать от кача, к моменту походов в ХХ, максить, если возмете 11, лучше молчите, если не в терпеж, только друзьям
Рассеивание - вначале 1, как начнете бить дот.мобов, сами начнете повышать уровень, к походу в 69-й данж замаксить под левел, далее максить
Утренняя слава (масс хилл) - с раскачкой начинает жрать ману, поэтому определяйтесь сами, но к походам в 74ХХ желательно иметь 4-6 левел, на 86-м замаксил, хорошо помагает отхиливать в Инее (патимод, бегающие и аео-шащие мобы это головняк) + им хорошо набивать Чи
Бескрайнее море - в начале 1 (проходной), по мере походов в ХХ, сами поймете, когда надо добавить, лучший хилл-скил, чтобы хильнуть танка + им хорошо набивать Чи

Сферы:учим на 59:
Бесконечная аура (масс.хилл, порезка урона) - юзается чаще, есть места где без нее пройти, или нереально или слишком дорого, со временем поймете где надо ставить
Прикосновение пустоты (скор.каста, увел.урона, уменш.отката) - юзается реже, но также бывает востребована, со временем разберетесь где лучше держать сферу (в пати есть ДД или нужен хилл бао) или самому бить

Бафы, максить все, в начале в первую очередь опеку железа (добавит физ.деф), далее усердие (+ к маг.атаке), опека духов (маг.деф.) и совет бессмертного (регенерация) - в идеале к 59-му закончить, изучив часовые

ветка физ.урон + дебаффы
Оперенные стрелы - максим
Преграда из перьев - есть разные мнения, но мое максить, позволит нормально "жить" с физ.мобами и дальше в пвп, на 10-м уровне гасит 80%физ.урона
Оперенные лезвия - пока не будет рельсы, лучший скил по дамагу, АОЕ, смотрите сами, но к 86+ доучите, отл.скил для чистки нубо-данжей, хорошо бьет по робникам
Опека 5-ти стихий (снижает маг.защиту) - до ХХ можете не качать, дальше качаем, особенно если есть мысли о пвп
Опека 5-ти форм (снижает физ.защиту) - аналогично тому что выше
Опека 5-ти звуков (рут, паралич) - как только начинаем думать о пвп и данжи 69+, помогает контролить мобов и противников, максим
Опека 5-ти цветов (слип), противник спит пока не выйдет время или до первого удара, в это время можно дебафать, хилиться - аналогично, 5-ти звукам, максим
Дух ветра (доступно на 100-м) - еще не дорос ))), наверное буду учить, а что еще там делать )))

ветка урон металлом (крайняя справа)
Смерч - максим, самый быстрый скил по касту из боевых
Священная молния (дот) - проходной, но как начал срывать с бао, замаксил, юзаю когда хилиш, кидаеш дебаффы, а срыв чреват последствиями
Ласкающий ветер (жрет Чи, каст такой же как у Смерча) - проходной, со временем максим, люблю юзать на бездушных особенно возле порта, пока толпа не набежала
Обряд молнии (рельса) - самый мощный синг.каст, - мнения есть разные, но я максил, ИМХО лучший открывающий скил в макросе
Ярость небес (жрет 2 Чи) - самый мощный АОЕ, доучивал с морем на 86+, если понравится результаты его действия )) сами доучите
Маст.владения металлом - максим

79-е скилы (стоят не дешево и имеют большой откат):
Божественный свет (жрет Чи, уменьш.урон +скорость передвижения) - полезный, когда перья (преграда из перьев) в откате, нужно сделать ноги или быстро пробежать (а химия в откате)
Ножны из перьев - полезен, но не критичен (в начале изучил бож.свет)

и еще 1-н скил на 100-м Печать бога - еще не дорос)))

+Мастерство полета - работает только с белыми крыльями, учим если нет желания покупать полет

вот и все скилы, в принципе, учить можно и нужно все + еще научиться пользоваться по ситуации

© e_priest

 
ЭрикаДата: Среда, 11.05.2011, 17:00 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline

Выбор стороны для жреца

Ветка хила

Молитва о ясности
Восстанавливает дружественной цели 665 НР, плюс 40% от маг. атаки.
Свет: Расход МР снижен на 25%.
Тьма: 25% шанс восстановить себе 5% от максимума МР.
От автора:Для меня самый нубский и бесполезный скилл....будем считать варианты равноценымми

Молитва о спокойствии
Накладывает на дружественную цель регенерацию НР, которая в течение 15 сек. восстановит 714 НР, плюс 30% от маг. атаки.
Свет: Количество регнерируемых НР возрастает до 45% от маг.атаки.
Тьма: Во время регенерации цели будет восстановлено 300 МР.
От автора:Тут райский вариант выглядит куда вкусней т.к. хил будет больше

Просвящённость
Восстановление 350 НР, плюс 20% от маг. атаки.
Свет: Подготовка уменьшена до 1,2 сек.
Тьма: Умение будет давать 12 ед. ярости.
От автора:Тут выглядит адский вариант очень прикольным....Можно набить ярость

Воскрешение
Воскрешение члена группы, восстанавливающее 90% потерянного опыта. Цель будет возрождена с 10% НР и МР.
Свет:Расстояние увеличено до 40 м.
Тьма: Подготовка уменьшена до 3 сек.
От автора:Тут оба варианта выигрывают,иногда надо воскресить друга который далеко "спит",Иногда надо побыстрее воскресить.Для меня оба варианта равноценны

Рассеянность
Снимает все дебаффы с дружественной цели.
Свет: Подготовка уменьшена до 0,5 сек., Откат уменьшен до 1 сек.
Тьма: Умение не расходует Ярость.
От автора:Адский вариант вкусней.Иногда ярость полезно сохранить

Утренняя слава
Восстанавливает членам группы в радиусе 20 м. 1070 НР, плюс 20% от маг. атаки.
Свет: Радиус действия увеличен до 26 м.
Тьма: Восстановление НР увеличено на 600.
От автора:Вот тута лучше райский.Почему?Если члены пати долеко то есть лишние 6 метров и можно достать

Бескрайнее море
Мгновенно восстанавливает 1230 НР, плюс 50% от маг. атаки, также, в течение 15 сек. восстановит 1230 НР.
Свет: При чтении заклинания вы получите 20 ед. ярости.
Тьма: На время регенерации на цель будет наложено 100% увеличение физ. защиты.
От автора:Вариант тьмы чуть актуальнее.Физика для приста под хилом самое то

© AlexJey

 
ЭрикаДата: Среда, 11.05.2011, 17:22 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Бафы

Опека железа
Увеличивает физ. защиту на 60% от значения брони, длится 30 мин.
Свет: На 10 сек. у цели физ. защита будет увеличена на 100%
Тьма: 25% шанс добавить цели и себе по 25 ед. ярости
От автора:Райский чуть вкуснее,Можно на ТВ перебафатся и фиг кто сольёт

Опека духов
Увеличит маг. защиту цели на 60%, длительность: 30 мин.
Свет: На 10 сек. время подготовки заклинаний цели уменьшится на 20%.
Тьма:25% шанс добавить цели и себе по 25 ед. ярости.
От автора:Так же райский вкуснее...Пения для приста половина жизни

Совет бессмертного
Увеличивает регенерацию НР и МР у цели на 10 ед. в сек., длительность: 30 мин.
Свет: Восстанавливает цели 1200 НР за 15 сек.
Тьма: Восстанавливает цели 900 МР за 15 сек.
От автора:Райский вкуснее,Типо 2-ая молитва

Усердие
Увеличивает у цели маг. атаку на 70% от значения оружия, длительность: 30 мин.
Свет: Восстанавливает цели 900 МР в течение 15 сек.
Тьма: На 10 сек. маг. атака цели будет увеличена на 150%
От автора:Оба варианта равноценны.

Дебафы

Опека пяти стихий
Снижает собственную маг. защиту на 30%,также снижает маг. защиту врага на 30%, длительность: 20 сек.
Свет: Длительность снижения маг. защиты врага увеличена до 25 сек.
Тьма: Длительность снижения собственной маг. защиты снижена до 15 сек.
От автора:Кому как,Лично мне лучше рай

Опека пяти фор
Снижает собственную физ. защиту на 30%, также снижает физ. защиту врага на 30%, длительность: 20 сек.
Свет:Длительность снижения физ. защиты врага увеличена до 25 сек.
Тьма:Длительность снижения собственной физ. защиты снижена до 15 сек.
От автора:Так же,кому как а мне райчеГг

Опека пяти звуков
Призывая силу пяти основных звуков, в течение 2.4 сек персонаж уменьшает свою магическую силу на 50%, чтобы парализовать врага максимум на 6.0 сек.
Свет:Длительность паралича увеличивается на 2 сек.
Тьма: Ваша сила магической атаки не уменьшается.

Опека пяти цветов
За счет снижения собственной скорости на 40% на 14 сек, позволяет усыпить врага на время от 1 до 33.6 сек.
Свет: Максимальная длительность сна увеличена до 38 сек.
Тьма: Собственная скорость не будет снижена.
От автора:По мне так рай лучше же, Опять

© AlexJey

 
ЭрикаДата: Среда, 11.05.2011, 17:29 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Ветка атакующих умений

Оперённые стрелы
Базовая маг. атака, плюс 100% от оружия, плюс 1379.6 физ. урон.
Свет: Дополнительный урон увеличен на 800.
Тьма: Подготовка и откат умения уменьшены на 0.3 сек.
От автора:Односначно рай

Преграда из перьев
Магический щит, снижающий получаемый урон на 80%, каждая единица урона будет поглощать 1.1 единиц маны, длительность 20 сек.
Свет: Размер поглощаемого урона увеличен до 85%.
Тьма: Расход ярости уменьшен на 15.
От автора:Сам им не пользуюсь но рай куда вкусней,как печенька

Оперённые лезвия
Удар по цели и всем врагам в радиусе 8.0 м., Базовая маг. атака, плюс 200% от оружия, плюс 2258.2 физ. урона.
Свет: Радиус поражения увеличен до 30 м.
Тьма: Откат уменьшен до 6 сек.
От автора:Сам им не пользуюсь..Но думаю рай лучше!

Смерч
Базовая маг. атака, плюс 100% от оружия, плюс 1372.6 урона металлом, также 92% шанс снизить скорость цели на 40%, на 8.0 сек.
Свет: Снижение скорости увеличено до 45%, длительность увеличена до 9 сек.
Тьма: Дополнительный урон увеличен на 600.
От автора:Однозначно тьма

Священная молния
Базовая маг. атака металлом, Также будет нанесено 4419.7 урона металлом в течение 15 сек.
Свет: Любой урон металлом (этого умения) будет увеличен на 15%.
Тьма: Весь урон металлом будет нанесен за 12 сек.
От автора:Бесполезный скилл,Оба варианты равнозначны

Ласкающий ветер
Удар по всем врагам в радиусе 12 м., Базовая маг. атака, плюс 3708.3 урона металлом, Шанс парализовать врагов на 3 сек.
Свет:25% шанс, что ярость не будет израсходована.
Тьма: Откат уменьшен до 10 сек.
От автора:Оба варианта равноценны,для меня

Обряд молнии
Базовая маг. атака, плюс 200% от оружия, плюс 4583.3 урона металлом.
Свет:50% шанс получить дополнительно 30 ед. ярости.
Тьма: Снизит защиту цели от металла на 30% на 10 сек.
От автора:Ад выигрывает так как защита от метала,Это почти всё защита от приста!

Ярость небес
Удар по цели и всем врагам в радиусе 12.0 м., Базовая маг. атака, плюс 400% от оружия, плюс 9337.1 урона металлом. Шанс 95% снизить скорость врагов на 60% на 8.0 сек.
Свет: 50% шанс израсходовать только 100 ед. ярости.
Тьма: 25% шанс парализовать врагов на 8 сек.
От автора:Ад однозначно,Правдо только 25%

Мастерство владения металлом
Увеличивает урон магии металла на 20%.
Свет: Урон магии металла увеличивается на 25%.
Тьма: Шанс критического удара увеличивается на 2% при использовании магии металла.
От автора:Просто так "не из чего" 2% крита...Ад

© AlexJey

 
ЭрикаДата: Среда, 11.05.2011, 17:32 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
P:S
Тёмный прист и светлый прист не слабее и не сильнее друг друга, они просто разные. Тёмный прист, например, больше раскрывает свои возможности в лайт (аги) билде, в то время как светломупристу такой билд не нужен.
Тёмный прист более рассчитан на пвп\пк\масс-пвп, а светлыйболее саппортного типа.
Гибрид-кон билд: не даёт большой прибавки к ХП и дефу.
Пур-инт билд: большое матк, много маны, хороший реген, с перьевым барьером живём дольше, а то и гляди, выживаем
Лайт-армор-аги билд: по моим скромным прикидкам, 80 аги даёт 5% крита, +4 с пухи топовой, плюс с бижи можно наколупать. В целом - около 12% крита. Будут ли они решать? Да и от лукарского крита навряд ли спасёт Где-то попадалась информация про уменьшенную скорость бега в лайте, но она не проверялась, так что пока что об этом неизвестно.
НО темная сторона, это не только крит. На самом деле основной её + для тех, кто её выбирает, это отсутствие штрафов на слипе и парализе, что позволяет спокойно нюкать.

PS Если говорить о 90, при этом строить аги-билд именно как крит-билд (а не лайт-билд), то бюджетный вариант выглядит примерно так:
1% со стрелы
1% врождённый
4% с колец
2-3% с пушки
5-8% с аги + шмот на аги.
Чуть позже, на 90+ появится ещё 2% крита от ада.

То есть обычный игрок получит порядка 15% крита на 90 уровне. Это заметно (то есть игрок видит что-таки да, крит у него есть), но не так много, как хотелось бы.

Далее к середине 90 мы будем иметь порядка 18% крита, к 100 20%...

заметки Клото

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz