Среда, 15.01.2025, 18:23 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Жрецы - Форум
Жрецы
| |
Эрика | Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:53 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Жрец От хорошей игры приста во многом зависит исход боя его пати. В начале Жрец бережно окутывает свою пати всевозможными бафами, которые усиливают какждого игрока. Во время боя задачей Приста является сохранение жизни всех, кто находится в его пати. В распоряжении жрецов есть дебафы которые существенно снижают маг. и физ. защиты противника. Так же у пристов есть универсальный скил воскрешения))) Несмотря на то, что существует множество билдов персонажей, все они делятся на три основных типа: боевой жрец, прист и жрец-танк. Боевой жрец INT STR жрец - сила поднимается для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на 5. Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться инт-жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг. Но в ПвП другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно, одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонитесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их ещё сильнее). "+": Большая маг. дамаг и мощный хилл. "-": мало хп Жрец-танк CON INT STR жрец - сила и интеллект поднимаются под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5. Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (интересно, откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/кота (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение) "+": Много хп и больше физ.дефа "-": слабая маг. атака и хиллы Гибрид-билд INT CON STR жрец - сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5. Этот билд даёт жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве. "+" и "-": нету ни того ни другого, так как это гибрид. Рекомендуется использовать именно третий билд, особенно, если это ваш первый персонаж. Причина проста: задача приста хиллить, а не наносить максимальный урон в ПвП.
|
|
| |
Эрика | Дата: Среда, 11.05.2011, 15:15 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Изучение скилов:
|
|
| |
Эрика | Дата: Среда, 11.05.2011, 15:36 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Скилы Жреца 1-20 лвл: скилы на хил: просвещенность - самый быстрый, но самый слабый хил, тем не менее на хай лвлах лучит по 1к в среднем молитва о спокойствии - хил-реген. Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель, и он регенит определённое количество хп за определённое время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скил, реген суммируется дамаговые скилы: оперённые стрелы- стрела, наносит цели физичесий урон, хороша в пвп против магов и других пристов, у которых мало физ дефа смерч - наносит цели дамаг металлом. Хорош против мобов со стихией дерево. Выкачивайте, если хватает сп баффы:опека железа - баф, повышающий физ деф. опека духов - баф, повышающий маг деф. остальное (учить если остаеться сп) : молитва о жизни - воскрешение переграда из перьев - поглощает полученный урон в ману дебаффы: не учить
|
|
| |
Эрика | Дата: Среда, 11.05.2011, 15:47 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| 21-59 лвл: Продолжать качать скилы, описанные выше. К ним добавляем следующие. скиллы на хилл: бескрайнее море - самый сильный одиночный хил. Вам хватит 2 лвл этого скила утреняя слава - пати хил. Хватит первого лвл данного скила бесконечная аура - хилит пати плюс уменьшает полученнный дамаг. Учить обязательно! дамаговые скиллы: обряд молнии - наносит металл дамаг цели. Качать по максимуму ярость небес - качать по возможности баффы: совет бессмертного - добавляет реген хп и мп. К 59 лвл достаточно иметь 6 лвл данного баффа усердие - увеличивает м атаку. Качать по максимуму по возможности проучить баффы на пати дебаффы: опека 5 звуков - паралич, учить по возможности опека 5 цветов - слип, учить по возможности остальные скиллы: прикосновение пустоты - сфера, дает доп атаку и скорость атаки. Учить обязательно! рассеивание - снимает все дебаффы, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скила мастерство владения металлом - добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам мастерство полёта - увеличивает скорость полёта, но только для крыльев, данных при рождении 59-... лвл: В первую очередь доучить все баффы, воскрешение, затем слип, паралич и диспел (скил, снимающий дебафы). Затем доучиваете все остальное.
|
|
| |
Эрика | Дата: Среда, 11.05.2011, 15:54 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Коротко об остальных скиллах: мольба о ясности - сильный хил, но долго кастится оперённые лезвия - массовый дамаговый скил, наносит физ дамаг, достаточно полезен опека пяти стихий - уменьшает маг деф цели, но и свой опека пяти форм - уменьшает физ деф цели, но и свой священная молния - скил, работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом ласкающий ветер - массовый дамаговый ски
|
|
| |
Эрика | Дата: Среда, 11.05.2011, 16:02 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Немного об особенностях такого редкого билда как хеви-прист. Способностью данного прокача является возможность ношения тяжёлой (танковой) брони. Существуют две крайности прокача хеви-приста: а) инт под оружие своего уровня, остальное в силу и ловкость под броню — магическое оружие своего уровня, но броня немного слабовата; б) силу и ловкость под броню своего уровня, остальное в инт — одеть оружие своего уровня уже не получится, зато физ.деф. максимальный. Автор не советую впадать совсем в одну из крайностей (хотя не имею ничего против), а держаться где-то между ними. Касательно линейки жизни и кона. С начальным коном хеви-прист долго не живёт, поэтому советую на младших уровнях поднять его где-то до 20 — 30 (в зависимости от игрового дохода). Если на младших уровнях ещё не заметно, то на старших (где-то после 40 — 50) понадобится, кроме набора танковой брони, ещё держать и набор магической брони. Кроме того, такому жрецу требуется заточка на HP. Дополнительные свойства оружия, брони и бижутерии в большинстве случаев будут давать персонажу увеличение силы, инта, кона и HP. Касательно прокачки бафов: советую "усердие" оставить напоследок. И пока последнее. За счёт своей брони данный прокач достаточно хорошо живёт "одиночной жизнью", то есть качается без пати. Однако квесты на время становятся в большинстве случаев большой проблемой. "+": много физ.дефа (при наличии магического сета — и маг.дефа), приличный кач в одиночку "—": малая атака и величина хила, малые линейки маны и HP P:S из заметок мерсседес
|
|
| |
Эрика | Дата: Среда, 11.05.2011, 16:33 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| ветка хила Молитва о ясности - вначале проходной, на 86+, можно докачать, дешево... Молитва о спокойствии - максить, спам-скилл, его использовать будете чаще всего Просвещение - проходной, прокачаете на 86+ Молитва о жизни(рес) - вначале можете обойтись 1-й, меньше будут отрывать от кача, к моменту походов в ХХ, максить, если возмете 11, лучше молчите, если не в терпеж, только друзьям Рассеивание - вначале 1, как начнете бить дот.мобов, сами начнете повышать уровень, к походу в 69-й данж замаксить под левел, далее максить Утренняя слава (масс хилл) - с раскачкой начинает жрать ману, поэтому определяйтесь сами, но к походам в 74ХХ желательно иметь 4-6 левел, на 86-м замаксил, хорошо помагает отхиливать в Инее (патимод, бегающие и аео-шащие мобы это головняк) + им хорошо набивать Чи Бескрайнее море - в начале 1 (проходной), по мере походов в ХХ, сами поймете, когда надо добавить, лучший хилл-скил, чтобы хильнуть танка + им хорошо набивать Чи Сферы:учим на 59: Бесконечная аура (масс.хилл, порезка урона) - юзается чаще, есть места где без нее пройти, или нереально или слишком дорого, со временем поймете где надо ставить Прикосновение пустоты (скор.каста, увел.урона, уменш.отката) - юзается реже, но также бывает востребована, со временем разберетесь где лучше держать сферу (в пати есть ДД или нужен хилл бао) или самому бить Бафы, максить все, в начале в первую очередь опеку железа (добавит физ.деф), далее усердие (+ к маг.атаке), опека духов (маг.деф.) и совет бессмертного (регенерация) - в идеале к 59-му закончить, изучив часовые ветка физ.урон + дебаффы Оперенные стрелы - максим Преграда из перьев - есть разные мнения, но мое максить, позволит нормально "жить" с физ.мобами и дальше в пвп, на 10-м уровне гасит 80%физ.урона Оперенные лезвия - пока не будет рельсы, лучший скил по дамагу, АОЕ, смотрите сами, но к 86+ доучите, отл.скил для чистки нубо-данжей, хорошо бьет по робникам Опека 5-ти стихий (снижает маг.защиту) - до ХХ можете не качать, дальше качаем, особенно если есть мысли о пвп Опека 5-ти форм (снижает физ.защиту) - аналогично тому что выше Опека 5-ти звуков (рут, паралич) - как только начинаем думать о пвп и данжи 69+, помогает контролить мобов и противников, максим Опека 5-ти цветов (слип), противник спит пока не выйдет время или до первого удара, в это время можно дебафать, хилиться - аналогично, 5-ти звукам, максим Дух ветра (доступно на 100-м) - еще не дорос ))), наверное буду учить, а что еще там делать ))) ветка урон металлом (крайняя справа) Смерч - максим, самый быстрый скил по касту из боевых Священная молния (дот) - проходной, но как начал срывать с бао, замаксил, юзаю когда хилиш, кидаеш дебаффы, а срыв чреват последствиями Ласкающий ветер (жрет Чи, каст такой же как у Смерча) - проходной, со временем максим, люблю юзать на бездушных особенно возле порта, пока толпа не набежала Обряд молнии (рельса) - самый мощный синг.каст, - мнения есть разные, но я максил, ИМХО лучший открывающий скил в макросе Ярость небес (жрет 2 Чи) - самый мощный АОЕ, доучивал с морем на 86+, если понравится результаты его действия )) сами доучите Маст.владения металлом - максим 79-е скилы (стоят не дешево и имеют большой откат): Божественный свет (жрет Чи, уменьш.урон +скорость передвижения) - полезный, когда перья (преграда из перьев) в откате, нужно сделать ноги или быстро пробежать (а химия в откате) Ножны из перьев - полезен, но не критичен (в начале изучил бож.свет) и еще 1-н скил на 100-м Печать бога - еще не дорос))) +Мастерство полета - работает только с белыми крыльями, учим если нет желания покупать полет вот и все скилы, в принципе, учить можно и нужно все + еще научиться пользоваться по ситуации © e_priest
|
|
| |
Эрика | Дата: Среда, 11.05.2011, 17:00 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Выбор стороны для жреца Ветка хила Молитва о ясности Восстанавливает дружественной цели 665 НР, плюс 40% от маг. атаки. Свет: Расход МР снижен на 25%. Тьма: 25% шанс восстановить себе 5% от максимума МР. От автора:Для меня самый нубский и бесполезный скилл....будем считать варианты равноценымми Молитва о спокойствии Накладывает на дружественную цель регенерацию НР, которая в течение 15 сек. восстановит 714 НР, плюс 30% от маг. атаки. Свет: Количество регнерируемых НР возрастает до 45% от маг.атаки. Тьма: Во время регенерации цели будет восстановлено 300 МР. От автора:Тут райский вариант выглядит куда вкусней т.к. хил будет больше Просвящённость Восстановление 350 НР, плюс 20% от маг. атаки. Свет: Подготовка уменьшена до 1,2 сек. Тьма: Умение будет давать 12 ед. ярости. От автора:Тут выглядит адский вариант очень прикольным....Можно набить ярость Воскрешение Воскрешение члена группы, восстанавливающее 90% потерянного опыта. Цель будет возрождена с 10% НР и МР. Свет:Расстояние увеличено до 40 м. Тьма: Подготовка уменьшена до 3 сек. От автора:Тут оба варианта выигрывают,иногда надо воскресить друга который далеко "спит",Иногда надо побыстрее воскресить.Для меня оба варианта равноценны Рассеянность Снимает все дебаффы с дружественной цели. Свет: Подготовка уменьшена до 0,5 сек., Откат уменьшен до 1 сек. Тьма: Умение не расходует Ярость. От автора:Адский вариант вкусней.Иногда ярость полезно сохранить Утренняя слава Восстанавливает членам группы в радиусе 20 м. 1070 НР, плюс 20% от маг. атаки. Свет: Радиус действия увеличен до 26 м. Тьма: Восстановление НР увеличено на 600. От автора:Вот тута лучше райский.Почему?Если члены пати долеко то есть лишние 6 метров и можно достать Бескрайнее море Мгновенно восстанавливает 1230 НР, плюс 50% от маг. атаки, также, в течение 15 сек. восстановит 1230 НР. Свет: При чтении заклинания вы получите 20 ед. ярости. Тьма: На время регенерации на цель будет наложено 100% увеличение физ. защиты. От автора:Вариант тьмы чуть актуальнее.Физика для приста под хилом самое то © AlexJey
|
|
| |
Эрика | Дата: Среда, 11.05.2011, 17:22 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Бафы Опека железа Увеличивает физ. защиту на 60% от значения брони, длится 30 мин. Свет: На 10 сек. у цели физ. защита будет увеличена на 100% Тьма: 25% шанс добавить цели и себе по 25 ед. ярости От автора:Райский чуть вкуснее,Можно на ТВ перебафатся и фиг кто сольёт Опека духов Увеличит маг. защиту цели на 60%, длительность: 30 мин. Свет: На 10 сек. время подготовки заклинаний цели уменьшится на 20%. Тьма:25% шанс добавить цели и себе по 25 ед. ярости. От автора:Так же райский вкуснее...Пения для приста половина жизни Совет бессмертного Увеличивает регенерацию НР и МР у цели на 10 ед. в сек., длительность: 30 мин. Свет: Восстанавливает цели 1200 НР за 15 сек. Тьма: Восстанавливает цели 900 МР за 15 сек. От автора:Райский вкуснее,Типо 2-ая молитва Усердие Увеличивает у цели маг. атаку на 70% от значения оружия, длительность: 30 мин. Свет: Восстанавливает цели 900 МР в течение 15 сек. Тьма: На 10 сек. маг. атака цели будет увеличена на 150% От автора:Оба варианта равноценны. Дебафы Опека пяти стихий Снижает собственную маг. защиту на 30%,также снижает маг. защиту врага на 30%, длительность: 20 сек. Свет: Длительность снижения маг. защиты врага увеличена до 25 сек. Тьма: Длительность снижения собственной маг. защиты снижена до 15 сек. От автора:Кому как,Лично мне лучше рай Опека пяти фор Снижает собственную физ. защиту на 30%, также снижает физ. защиту врага на 30%, длительность: 20 сек. Свет:Длительность снижения физ. защиты врага увеличена до 25 сек. Тьма:Длительность снижения собственной физ. защиты снижена до 15 сек. От автора:Так же,кому как а мне райчеГг Опека пяти звуков Призывая силу пяти основных звуков, в течение 2.4 сек персонаж уменьшает свою магическую силу на 50%, чтобы парализовать врага максимум на 6.0 сек. Свет:Длительность паралича увеличивается на 2 сек. Тьма: Ваша сила магической атаки не уменьшается. Опека пяти цветов За счет снижения собственной скорости на 40% на 14 сек, позволяет усыпить врага на время от 1 до 33.6 сек. Свет: Максимальная длительность сна увеличена до 38 сек. Тьма: Собственная скорость не будет снижена. От автора:По мне так рай лучше же, Опять © AlexJey
|
|
| |
Эрика | Дата: Среда, 11.05.2011, 17:29 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Ветка атакующих умений Оперённые стрелы Базовая маг. атака, плюс 100% от оружия, плюс 1379.6 физ. урон. Свет: Дополнительный урон увеличен на 800. Тьма: Подготовка и откат умения уменьшены на 0.3 сек. От автора:Односначно рай Преграда из перьев Магический щит, снижающий получаемый урон на 80%, каждая единица урона будет поглощать 1.1 единиц маны, длительность 20 сек. Свет: Размер поглощаемого урона увеличен до 85%. Тьма: Расход ярости уменьшен на 15. От автора:Сам им не пользуюсь но рай куда вкусней,как печенька Оперённые лезвия Удар по цели и всем врагам в радиусе 8.0 м., Базовая маг. атака, плюс 200% от оружия, плюс 2258.2 физ. урона. Свет: Радиус поражения увеличен до 30 м. Тьма: Откат уменьшен до 6 сек. От автора:Сам им не пользуюсь..Но думаю рай лучше! Смерч Базовая маг. атака, плюс 100% от оружия, плюс 1372.6 урона металлом, также 92% шанс снизить скорость цели на 40%, на 8.0 сек. Свет: Снижение скорости увеличено до 45%, длительность увеличена до 9 сек. Тьма: Дополнительный урон увеличен на 600. От автора:Однозначно тьма Священная молния Базовая маг. атака металлом, Также будет нанесено 4419.7 урона металлом в течение 15 сек. Свет: Любой урон металлом (этого умения) будет увеличен на 15%. Тьма: Весь урон металлом будет нанесен за 12 сек. От автора:Бесполезный скилл,Оба варианты равнозначны Ласкающий ветер Удар по всем врагам в радиусе 12 м., Базовая маг. атака, плюс 3708.3 урона металлом, Шанс парализовать врагов на 3 сек. Свет:25% шанс, что ярость не будет израсходована. Тьма: Откат уменьшен до 10 сек. От автора:Оба варианта равноценны,для меня Обряд молнии Базовая маг. атака, плюс 200% от оружия, плюс 4583.3 урона металлом. Свет:50% шанс получить дополнительно 30 ед. ярости. Тьма: Снизит защиту цели от металла на 30% на 10 сек. От автора:Ад выигрывает так как защита от метала,Это почти всё защита от приста! Ярость небес Удар по цели и всем врагам в радиусе 12.0 м., Базовая маг. атака, плюс 400% от оружия, плюс 9337.1 урона металлом. Шанс 95% снизить скорость врагов на 60% на 8.0 сек. Свет: 50% шанс израсходовать только 100 ед. ярости. Тьма: 25% шанс парализовать врагов на 8 сек. От автора:Ад однозначно,Правдо только 25% Мастерство владения металлом Увеличивает урон магии металла на 20%. Свет: Урон магии металла увеличивается на 25%. Тьма: Шанс критического удара увеличивается на 2% при использовании магии металла. От автора:Просто так "не из чего" 2% крита...Ад © AlexJey
|
|
| |
Эрика | Дата: Среда, 11.05.2011, 17:32 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| P:S Тёмный прист и светлый прист не слабее и не сильнее друг друга, они просто разные. Тёмный прист, например, больше раскрывает свои возможности в лайт (аги) билде, в то время как светломупристу такой билд не нужен. Тёмный прист более рассчитан на пвп\пк\масс-пвп, а светлыйболее саппортного типа. Гибрид-кон билд: не даёт большой прибавки к ХП и дефу. Пур-инт билд: большое матк, много маны, хороший реген, с перьевым барьером живём дольше, а то и гляди, выживаем Лайт-армор-аги билд: по моим скромным прикидкам, 80 аги даёт 5% крита, +4 с пухи топовой, плюс с бижи можно наколупать. В целом - около 12% крита. Будут ли они решать? Да и от лукарского крита навряд ли спасёт Где-то попадалась информация про уменьшенную скорость бега в лайте, но она не проверялась, так что пока что об этом неизвестно. НО темная сторона, это не только крит. На самом деле основной её + для тех, кто её выбирает, это отсутствие штрафов на слипе и парализе, что позволяет спокойно нюкать. PS Если говорить о 90, при этом строить аги-билд именно как крит-билд (а не лайт-билд), то бюджетный вариант выглядит примерно так: 1% со стрелы 1% врождённый 4% с колец 2-3% с пушки 5-8% с аги + шмот на аги. Чуть позже, на 90+ появится ещё 2% крита от ада. То есть обычный игрок получит порядка 15% крита на 90 уровне. Это заметно (то есть игрок видит что-таки да, крит у него есть), но не так много, как хотелось бы. Далее к середине 90 мы будем иметь порядка 18% крита, к 100 20%... заметки Клото
|
|
| |
|
| |