Среда, 15.01.2025, 18:23 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Гуй Му Мастер глазами танка (включая видеогайд) - Форум
Гуй Му Мастер глазами танка (включая видеогайд)
| |
Кеторол | Дата: Пятница, 10.06.2011, 20:44 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Начну по порядку.
1. танку желательно быть 80 лвл, хотя своей основой я начал ходить и раньше. Неплохо когда у танка не менее 10к ХП на 4ёх лапах, под бафом.
2. обязательно купить 4 журавля и аптеку:
пилюли змеечерепахи, она пригодится на сдвоенке. 2шт хватит за глаза.
пельмени, пригодятся на волнах. Чем больше их есть. тем лучше.
табличка из каменной черепахи, пригодится когда Вы и вар будете собирать мобов в бобовнике (хотя я ей никогда не пользовался). 1шт должно хватить.
Не стоит забывать купить банки красные и желательно розовые, а так же, по скольку Вы новичок, нужно запастись хиркой (если бронза, то двумя, а лучше тремя).
3. Прокачка следующих скиллов до максимального уровня:
Наполнение (думаю описывать его танку не имеет смысла). Божественная сила (тоже без коментариев). Завеса тьмы (очень спасает на волнах) Борьба тигра (спасает членов группы когда собраная волна агрится на кого либо из них) Разделяющиеся небеса (так называемый "хвост", используем его сразу после "масс агра") Присутствие тигра (о нём поподробнее чуть позже)
4. Скиллы джинна:
Защитник - Восстанавливает 2% максимального количества HP Каждые 3 секунды в течение 6 секунд. Развиваем его по максимуму. т.к. он спасает всегда и везде!!! Слово истины - увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 3.3 секунд. Так называемый турбофорсаж, полезен на кругах (о них позже)
5. Экипировка танка. Разумеется лучше всего одеться в голд грин, да что бы было по 4 дырки и по 8ому камню на хп. Но поскольку врядли у Вас будут такие вещи, бежим к старейшине в ГД и смотрим как там одеты танки которые ходят в мастер.
Далее смотрим видеогайд (признаюсь, делал не я так как руки пока не дошли), многое по началу будет непонятно, но я постораюсь расшифровать все действия танка. Часть 1 (вводная) Часть 2 (1ая застава) 3 часть 4ая часть (заключительная)
Теперь рассказываю подробнее!
После того как вся группа попала в Гуй, следует набить чи на нипе. Потом следуют баффы (или сначала бафы потом чи. это не принципиально), требуем у вара 4 билета в сад радости. Всю первую заставу (5 волн), танк всречает возле ока (это там. куда бьёт столб света), встречает он её, бегая из стороны в сторону (что бы мобы смогли нанести как можно меньше урону). Собрав волну целиком, танк бежит ко всей группе, которая во всевнимании ждёт танка возле кучи нипов. Танк ждёт пока мобы подберуться в зону действия карусели мага, и в этот момент атакует их . Вар при этом должен будет успеть до активации Вашего агра кинуть "станы", а когда вар кинет "драконы", Вам необходимо практически в ту же секунду переагрить мобов на себя вот этим скиллом . Смысл этой чехарды в том, что бы мобы нивкоем разе не подпортили здоровье магу (шаману) и присту, конечно не желательно что бы и вару доставалось, но вар мужчина не таой нежный, если что потерпит))))
Если сказал что не брал, значит не отдам!!!
Сообщение отредактировал Кеторол - Суббота, 11.06.2011, 10:41 |
|
| |
Кеторол | Дата: Пятница, 10.06.2011, 22:48 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Как все 5 волн будут поверженны, Вы должны бежать к телепорту в бобовник (что бы не заблудиться, бегите вслед за варом и магом). Оказавшись между двух котлов (кстати в них можно покупать банки и чиниться. Танку надо чиниться как только будет предстоять возможность), Вы пробегаете их и оказываетесь в первой комнате, справа от вас будет стоять НИП у которого нужно взять задание (если НИП не даёт Вам задание, значит вар не передал вам билеты в сад радости) далее начинаем бегать круги как показанно во второй части видеогайда. По окончанию круга используем либо портал в город, либо журавлик. Танк способен пробежать все 4 круга и вернуться на поле боя (вернуться на поле боя - так называется столб на который мы тыкаем и выбираем строчку.... эм... непомню какую, спросите у наставника который вас поведёт на обучалку). Если Вы не успеваете пробежать все 4 круга, не расстраивайтесь, добежите их когда лук на пару с пристом будут танковать 2ого РБ. По окончанию каждого круга, не забываем не только сдавать квест НИПу, к которого его брали, но и брать заного квест у него. Кстати именно на кругах Вам очень пригодится скилл джинна "Слово истины"
Вернувшись на поле боя, отдаём - бобы вару, бафаемся и бежим за "око" в ущелье так, что бы до вас доставали "нимбы" и ждём новые 5 волн.
Тут есть целая система встречи волн, при чём у каждого своя. Я встречаю пол волны, затем использую завесу, тут же нажимаю на Неистовство зверя, и когда добегает остальная часть волны, использую Присутствие тигра, если ХП становится менее чем 60%, использую скилл джинна "Защитник".
Теперь как волна собранна, ведём мобов в "карусель" мага по над правой стеночкой. И тут всё по накатанной, агр, хвост. Если некоторые мобы не пожелали забежать в карусель, становимся на две ноги и приглашаем их туда вот таким скиллом - Раскалывающая земля
Если сказал что не брал, значит не отдам!!!
Сообщение отредактировал Кеторол - Пятница, 10.06.2011, 23:06 |
|
| |
Кеторол | Дата: Пятница, 10.06.2011, 23:18 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| И так прибежал второй РБ. Вам не желательно находиться к нему близко, так как рискуете быть вовремя не залеченым. Бежим снова в "бобовник". Если Вы не успели пробежать все круги, добегаем их. Если же все круги пройдены (всего 4 круга), начинаем копать сундуки в 1ой комнате. Докопав их и убедившись что вар тоже не занят раскопками начинаем собирать мобов. Тут следует проявить осторожность.
1. Если вы уверенный в себе танк, собираете всех мобов, юзаете завесу, кушаете каменную черепаху, и тут как на волнах. Вар драконы и Вы сразу масс агр. Мобов собирайте просто одиночным ударом лапы.
2. Если вы умный и осторожный танк, говорите вару что вы собирёте сначала одну половину мобов, а потом другую (в комнате всего 15 или 16 мобов, точно не помню.
Закончив дела в 1ой комнате, отдаём бобы вару и возвращаемся на поле боя.
Если сказал что не брал, значит не отдам!!!
|
|
| |
Кеторол | Дата: Пятница, 10.06.2011, 23:41 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| 3я застава. Тут начало интересного. Встречаем и ведём волны как и ранее. При появление босса можно отбежать, предоставив это нелёгкое дело луку и пойти починиться или покурить. Если вы не курите и не желаете чиниться, то можно помочь. Но тут следует проявить осторожность, этот босс отражает удары. Но моно поймать момент когда "шипы" с него слетят, вар ударит драконами, а вы бейте Армагеддоном. Если в момент удара "армой" РБ будет под "шипами", Вы рискуете умереть.
Теперь расскажу про "сдвоенку". На самом деле тут не всё так страшно, как об этом говорят. "Сдвоенка" - это обычная волна умноженная на 2 =)) тобишь двойная по количеству мобов. Обычно вар с танком делят волну на двоих, но бывает что вар или нежный или боится стать крайним в провале мастера, и "сдвоенку" приходится держать танку самостоятельно. Тут то нам и пригодятся змеечерепашки, которые Вы скушаете, когда у вас в откате будут "завеса" и "защитник". Приводим её так же как и остальные волны. Вот и вся "сдвоенка" и нечего её пугаться =)
Во встречи и приводе последующих волн нет ничего заурядного, всё делаем так же как и делали. Боссов почаще кусаем - бережём наших ДДшников. Будте готовы к тому, что на 9ом РБ, прист и маг поочереди будут играть в "телепорт к котлам".
Не стоит без опыта, выдавать за опытного, а то рискуете быть обруганными. Для сокланов готов провести обучалку, когда буду в игре - зовите. Удачи Вам в Мастере!!!
Если сказал что не брал, значит не отдам!!!
|
|
| |
|
| |