Среда, 15.01.2025, 18:43Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Каким персонажем вы играете?
Всего ответов: 268

Мини-чат

Воины - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Воины
ЭрикаДата: Пятница, 13.05.2011, 17:50 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline

2. Оружие. А точнее – выбор МЕЧА

Тут все просто. Видов мечей в игре 4:
· Простой меч;
· Простой клинок (сабля);
· Парный меч;
· Парный клинок (сабли).

У ПРОСТЫХ (синглов) скорость атаки 1.11 атак/сек, у ПАРНЫХ (дуалов) – 0.91 атак/сек. Но зато у парных урон существенно выше.

У МЕЧЕЙ (по сравнению с КЛИНКАМИ, одиночными и парными) выше минимальный урон и ниже максимальный (т.е. маленький разброс); требуют больше ловкости.

У КЛИНКОВ, соответственно, ниже минимальный, выше максимальный (т.е. существенный разброс), требуют больше силы.

Все виды мечей обновляются раз в 10 лвл.

Так как Воин-Мечник очень опасен в первую очередь своими скиллами (скорость оружия не влияет на скорость работы скиллов), а базовые повреждения берутся за основу большинства скиллов – то выгоднее всего брать самое мощное оружие, пусть даже медленное. До голдов и гринов (снаряжение улучшенного качества, сильнее «обычного», но очень дорогое; основная масса появляется за 60 лвл)– это фиолетовые дуалы (фиолетовое оружие – «обычное» оружие качества три звезды, светится синим). Потом надо качаться под грин/голд своего уровня (ну или под сильный фиол, если найдете).

ИСКЛЮЧЕНИЕ: «Ловкач» и «Гибрид» с повышенной ловкостью могут попробовать взять на прокачку быстрый меч, т.к. будет чаще попадать, чаще критовать. Но это в случае прокачке НА МОБАХ и БЕЗ СКИЛЛОВ, т.е. как бы в эконом-каче (еще говорят «с голой ЧИ» – т.е. быстро набивая ЧИ – и потом лупя усиленными ударами).

 
ЭрикаДата: Пятница, 13.05.2011, 17:52 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
3. Камни и заточка

Есть ячейки (сокеты, дырки) в оружии и броне? Да это ж офигенски! В них вставляются камни. Максимальный уровень всталяемых камней ограничен уровнем вещи (т.е. в вещь уровня 7 нельзя вставить камень уровня 8. Можно только до 7 ур включительно).

Также есть такое явление, как ЗАТОЧКА – улучшение вещи.
Подробнее про заточку тут.

Камни и заточки в формулах 1-3 (см. выше) действуют на Защиту брони, Базовые ХП; в оружии – на Базовый урон.

Меч – при заточке увеличивается урон; камни однозначно вставлять на физ. урон (огненно-красные. Камни на маг урон нафиг не нужны, на точность тоже не нужны – точности хватает), желательно максимального уровня.

6 видов брони (Броня, наручи, сапоги, бриджи, плащ и шлем) точатся на ХП, заточка не линейна; макс. уровень заточки 12.

К тому же при наличии ячеек (сокетов, дырок) в эти же 6 видов брони вставляются камни. Для мечников важны только 3 вида из них: на ХП, ФДеф и МДеф.

В бижутерию (2 кольца, амулет, пояс) камни НЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ.

Кольца на физ. атаку (не вздумайте мечнику давать кольца на маг атаку!) точатся на ФДеф.

Заточка на ожерелье и пояс - усиливают эффект.

Ожерелья и пояса бывают трех видом:

-на уворот (т.е. и точатся на +уворот),
-на МДеф (т.е. и точатся на +МДеф),
-на ФДеф (т.е. и точатся на +ФДеф).

При высоком уровне заточки параметры возрастают сильно. Поэтому важно каждому лично для себя правильно выбрать именно бижу.

НО! В ожерельях и поясах очень важны их «плюшки», т.е. наложенная магия. Фишка в том, что с очень высокой вероятностью (особенно на высоких лвл) на ожерельях/кольцах с МДеф будут плюшки «магические», т.е. на +интеллект, на +манны и т.д.; с ФДеф – плюшки физика – сила, выносливость, +хп; с Уворотом – плюшки ловкача – уворот, меткость, ловкость.

Поэтому т.к. мечник – физик, я бы все-таки посоветовал бижу физика и брать – сила и выносливость «лишними» не будут, да и увеличение
ФДеф для воина – самое выгодное (вспомним формулы).

Броня у нас заточится на ХП (по умолчанию, выбора нет). Теперь выбор за камнями. Тут все зависит от стиля игры.

Хотите стать Танком на физиков – одевайте Хэви и вставляйте все камни в ФизДеф. Выше Вашей Физ. защиты под Сутрой (умение) ни у кого в игре не будет.

Хотите стать Танком на магов (или убийцей магов) – одеваете Лайт, камни на МагДеф вставляете. Под сутрой (умение) у вас будет отличная МДеф (чего, кстати, совершенно от воина не ожидают).

Хотите ходить в соло и просто быть универсалом, ни от кого не зависящим – берете Хэви и вставляете камни на МагДеф; либо берете Лайт и вставляете камни на ФизДеф (а лучше всего – качаться под Хэви, купить два комплекта, описанных в предыдущ. абзацах – и тогда будешь и против физиков, и против магов силен).

Если вы Ловкач – то лучше всего камни на ХП (которого будет жутко не хватать).

Если вообще полностью упор на ХП делать (Коновому мечнику, в ущерб защитам) – то получаешься толстый тип, НО! Выбивать ХП у тебя будут больше и лечить тебя будет сложнее (лечатся фиксированное ХП как магией приста (зависит только от МагАтаки ПРИСТА, а от твоих жизней никак не зависит), так и банками, таблетками). Исключение только одно – скилл Воин будды – умение восстанавливает 20% (именно процент) от ХП +реген (реген фиксир. число)(не берем скилл на 100 лвл…там все с хирками ходят, до него редко доходит дело).

Если же Вы будете все вкладывать в защиты – то будет меньше жизней, НО! ценность каждой единицы Вашей ХП увеличится, выбивать будут меньше, лечить вас проще, экономится хирка (т.е. как бы усилится эффект от регена, от хилок, хирок, банок и т.д.). К тому же в сумме баффов защиты выгоднее, чем ХП.

 
ЭрикаДата: Пятница, 13.05.2011, 17:56 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
НАВЫКИ
Удар тигра
+ быстрый каст
- малый урон
Вывод не качайте, хотя из за скорости каста можно попробовать

Глубокий порез
Наносит урон кровотечением за 15 секунд
+урон кровотечением нанес в начале боя ,и спокойно продолжай бой
- малый урон
Вывод не качайте до 40 лвла, потом будет много магических мобов, в начале битвы вешайте этот навык и все будет хорошо

Вздымающее море
Мощная атака,вызывает презрение врагу
+нет
-жрет ярость,НЕ ВЫЗЫВАЕТ НИЧЕГО!!!
Вывод бесполезен

Зарождающийся шторм
Мощная атака, может застанить врага
+Большой урон,шанс стана( весьма неплохой), быстрый каст
-долгий откат
Вывод качать 100%

Стремительный дракон
Создает поток света,испепеляющий врагов
+дальнобойный,быстрый откат,юыстрый каст
- маленький урон
Вывод Качать не стоит, на 39 откроеться более сильный и дальнобольный навык, хотя моно кастануть этот навык,а потом второй дальнобойный

Раскалывание гор
Ошеломляющая врагов атака
+ быстрый каст ,быстрый откат, Замедление
- не очень большой урон
Вывод качать 100%. В сочетании с Глубоким порезом очень и очень эффективно

Яростный дракон
Круговая атака,разящая приспешников зла
+ быстрый каст
-малый урон
Вывод не стоит качать. Это полуАОЕтолку от него мало

Разделяющие удары
Мощная круговая атака
+ СИЛЬНОЕаое, быстрый каст
- долгий откат
Вывод качать 100%. сильное АОЕ + быстрый каст = смерть врагам

Сутра о внешнем
Собирая свои силы, воин переносит свою физ защиту в маг защиту
+ Усиляет маг защиту
-ослабляет физ
Вывод качать 100%

Сутра о внутреннем
Собирая свои силы,воин переносит свою маг защиту в физ защиту
+Усиляет физ защиту
-ослабляет маг защиту
Вывод качать 100%

Воин будды
Восстанавливает 20% от максимального здоровья
+Восстанавливает 20% от максимального здоровья
- жрет чи
Вывод качать 1 лвл,а потом на 60+ что бы реген жизней был

Гуляющий ветер
Ветры дуют под ногами персонажа,увеличивая его скорость
+ускорение
-нет
Вывод качать 100%, на тв против магов лукарей друлей хилеров самое-то

Вздымающая волна
Персонаж сочитает всю силу в ногах,становясь неуловимым как дракон
+ ускорение,защита от стана
- жрет 2 чи
Вывод качаем,на тв самое то

Удар пустоты
Лезвие создает сверкающий свет, ослепляющий врагов, вызывает Глупость
+ быстрый каст
-жрет чи,глупость затормаживает скорость каста ВСЕГО на 10%. Чи этого не стоит
Вывод не качаем

Преследование души
Парные мечи летят во врага
+ дальнобольный
-не очень большой урон
Вывод можно приманить врага, кастанув этот навык,стремительного дракона, можно оставить на 1 лвле навыка

Дух меча
Дух меча поражает врагов персонажа,нанося серьезные повреждения,ОТТАЛКИВАЕТ
+быстрый каст , недолгий откат,отталкивает врагов,большой урон
-нет
Вывод качать 100%. Если вы собрали букет из мобов каст этого навыка оттолкнет одного из них

Десять тысяч лезвий
Используя свою духовную мощь,персонаж направляет на врагов бесконечно большое количество лезвий ОСЛАБЛЯЕТ ФИЗ И МАГ ЗАЩИТУ!!!
+САМЫЙ большой урон,ослабление защиты
-жрет 2 чи
Вывод качать 100%. на тв поможет,и не раз

Львиный рык
Мощный рев,парализующий врагов
+парализация
- жрет ярость
Вывод качать 100%, высокий шанс парализации, на 10 лвле навыка откат ОЧЕНЬ маленький

Мастерство владения клинками
Качать 100% мечи наше все
Аура стали
Усиляет физ защиту себя, своих союзников
+ Усиляет физ защиту себя, своих союзников
- жрет многа маны
Вывод качать 100%

Это одни из наиболее важных/чаще встречаемых навыков.
Следует отметить что некоторые навыки являются "проходными", т.е. не выучив навык нельзя учить следующий по ветке, в таком случае навык, даже если он вам в дальнейшим не понадобится следует выучить 1 лвл, но не раскачивать в дальнейшем (примичание от Светозара)

 
ЭрикаДата: Пятница, 13.05.2011, 18:09 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline

Судьба мечника
Как уже было написано мечник может уйти в уклон.
Для этого силу, ловкость по оружию, остальное тоже в лов-ть, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ХП!!!!
Правильный мечник носит только 2 клинка. Потому что:
1 Больше урон
2 Меньше дпс, но! НО! никто на тв не бьет простыми атаками, все бьют скиллами!
С собой у мечника всегда должно быть 2 вида брони лайт и хеви.

P:S
в подготовке гайда использовались "труды" авторов GomuNkul и TEICULA

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz