Среда, 15.01.2025, 18:27Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Каким персонажем вы играете?
Всего ответов: 268

Мини-чат

Общая информация - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Общая информация
ЭрикаДата: Суббота, 09.04.2011, 19:06 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Perfect World выполнена практически в полном 3D, и принадлежит жанру фэнтези. В арсеналах игроков — магия, холодное оружие, луки, арбалеты и пращи, призываемые существа, различные зелья и порошки.
Изначально, эта китайская MMORPG распространялась по подписке, но для расширения аудитории была переведена в разряд игр без абонентской платы («free-to-play»), после чего произошёл всплеск популярности. Фансайт PerfectWorld.cc, служивший активной площадкой общения для игроков на китайских серверах до появления англоязычных малайзийских серверов, уже в те времена приписывал игре свыше 30 миллионов зарегистрированных игроков в одних Китае, Малайзии, Вьетнаме и Японии, называя игру китайским World of Warcraft.

Большое количество квестов — одна из особенностей игры. В начале развития персонажа они даже различны в зависимости от расы и/или класса, и одно их выполнение позволяет продвигаться в уровнях, без, к примеру, охоты на монстров за рамками заданий. Для доступа к высокоуровневым умениям, полноценного развития определённые задания выполнять обязательно.

Часть необязательных квестов отправляет игроков покупать некоторые предметы из ассортимента «Лавки редкостей» за альтернативную валюту. Эта валюта, золото (в одном золоте в Perfect World — 100 серебра), может перепродаваться игроками другим игрокам на аукционе (и только на нём, у соответствующего NPC). Продажа золота желающим производится за реальные деньги, является прерогативой издателя игры и средством получения дохода от предоставления игрового сервиса. Перепродажа на аукционе происходит уже за игровую валюту.

Рядовая внутриигровая валюта в локализованной версии игры называется просто Юанами. В английской версии игры единица этих монет называлась юанем, как и реальная китайская денежная единица. Использование последнего обозначения можно встретить и в жаргоне игроков официальной русской версии игры.

Создание персонажей
На одной учётной записи одновременно может быть создано до 8 персонажей. Максимальный уровень, который может быть достигнут в игре на российском сервере на данный момент — 105.

В игре присутствует продвинутый редактор внешнего вида персонажа. Разнообразие тонких настроек редактора позволяет, например, создать персонажа с лицом, очень близко похожим на выбранный прототип из реальной жизни (хотя на серьёзную работу от игрока могут потребоваться значительное время, некоторые навыки и способности).
После создания персонажа у игрока есть 48 часов, чтобы продолжать по желанию изменять его внешность. После этого срока к настройке можно вернуться, потратив «свиток перемен».

Дуэль в игре представляет из себя поединок «не до смерти» с согласия сторон, в котором нельзя использовать так называемые знаки и амулеты («(х)иерограммы», «хирки», англ. hierogram). По окончании боя происходит восстановление здоровья и маны.

При смерти персонажа в PvP из его инвентаря с очень небольшим шансом могут выпадать предметы.

Атака в PvP заставляет игрока «флагнуться», имя над его головой приобретает характерный розовый цвет. Розовый никнейм через некоторое время станет снова белым. Убийство нефлагающегося, персонажа с белым никнеймом, приводит к получению статуса PK (англ. player killer). Таких убийц, выделяющихся красными никами, можно убивать без риска становиться PK. При их смерти гораздо выше шанс выпадения предметов. Игроков-PK атакуют NPC-охранники больших городов. Красный ник со временем становится снова белым.

В игре присутствуют четыре расы (Люди, Сиды, Зооморфы, Амфибии), и 6 классов персонажа. В каждой расе представлен один скорее «физический» (Воины) и один скорее «магический» класс. Игровой баланс классов построен таким образом, что есть место для каждого из них.

 
ЭрикаДата: Суббота, 09.04.2011, 19:16 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
У каждого персонажа четыре базовых атрибута:
Сила : Физическая Атака и физическая Защита,
Ловкость : Меткость/Уклонение/Шанс критической атаки,
Интеллект : Количество Магической Энергии и скорость её восстановления, а также Магическая Атака и Магическая Защита,
Выносливость : Количество жизни персонажа и скорость её восстановления, а также Физическая и Магическсая защита.

С каждым уровнем персонажу дают 5 очков для свободного распределения между базовыми атрибутами. Атрибуты среди прочего должны отвечать требованиям экипировки, которой хочет пользоваться игрок.

Благодаря свободному распределению игрок может развить персонажа в различных направлениях.

Пример: Магу можно сосредоточиться на увеличении Интеллекта, но нужно и немного Силы (для ношения магической брони), а можно меньше очков потратить на Интеллект, но больше на Выносливость, выигрывая по сравнению с т. н. «интовым» магом в живучести и проигрывая в мощи атак.

Полную свободу выбора развития ограничивает предопределённый выбором класса набор изучаемых умений, открывающийся по мере развития. Например оборотня едва ли есть смысл развивать по схеме мага (с упором на интеллект), поскольку магических заклинаний у него никогда не будет.

Для обозначения вариантов развития в профессиональной среде играющих существует термин «билд» (англ. build).

Другой аспект «билдостроения» — нехватка очков духа, требуемых для изучения новых умений, на все доступные. Количество умений ограничено, а количество добываемого в боях духа — нет, так что в конце концов могут быть изучены все умения. Но на протяжении значительнейшей части игры игроку придётся выбирать одни умения в ущерб другим.

Например, друиду свойственно специализироваться или на умениях формы лисицы, или на обычных заклинаниях.

Так же каждому игроку предстоит выбор: бороться на стороне «Рая» или «Ада».Каждая из сторон имеет свои преимущества — особые умения, или просто дополнения к уже имеющимся умениям. Так же у каждой из сторон есть своя территория, свои данжи, свои квесты.

Общение.В игре представлен спектр анимированых эмотов, коротких выразительных анимаций персонажа, вызываемых по желанию игрока.

По обоюдному согласию персонажи мужского пола могут брать персонажей женского пола на руки. В случае оборотня в форме тигра — девушки могут садиться на него верхом. В таком положении за перемещение пары отвечает персонаж мужского пола; есть возможность выражать приязнь поцелуем (или лаской в случае тигра). Имеется возможность заключения внутриигровых браков.

Для текстового общения реализован многоканальный чат. Общемировой канал чата, который по умолчанию «слышно» всем играющим, может использоваться только персонажами не ниже 5-го уровня, причём каждая реплика в этот канал требует затрат продающихся в «Лавке редкостей» предметов: рупоров.

 
ЭрикаДата: Суббота, 09.04.2011, 19:17 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Аптекарство и ремёсла
.

На пятом уровне персонажи получают возможность изучить и развивать способности по производству предметов: кузнеца (изготовление оружия), портного (изготовление одежды и доспехов), аптекаря (изготовление зелий и пилюль), ремесленника (бижутерия и стрелы).
Каждый предмет экипировки, изготовленный игроком, уникален и подписывается его именем. Стрелы, снадобья и иные расходуемые предметы, способные умещаться по несколько штук в ячейке инвентаря персонажа, являются исключением, не подписываются. Игрок при желании может развивать все четыре способности. Для развития необходимо изготовить достаточное количество предметов, по сложности соответствующих текущему уровню. На некоторых уровнях для продвижения дополнительно следует выполнить квест(ы).

Типичный рецепт, то есть требуемые материалы для изготовления обычного сорта предметов экипировки, включает какие-либо сочетания:
материалов, достающихся в охоте на различных монстров (например, кожа, клей, масло)
«самородных» материалов, собираемых в игровом мире с земли (металл, уголь, камень, древесина различного качества)
продуктов промежуточной переработки материалов из двух предыдущих пунктов
продающихся у обычного торговца или добываемых из монстров нефритов (англ. jade)

В дополнение к обычным путям добычи, материалы из первых двух пунктов продаются в любых количествах за золото в «Лавке редкостей».

Для создания продвинутых, «золотых» предметов дополнительно соответственно требуются так называемые формы (молды, англ. mold) этих предметов. Добывают формы по специальным квестам (например, см. Тайник улья) или в охоте на монстров.

За помощь другим игрокам в выполнении их квестов на убийства боссов в инстансах получается кровь монстров, которая тоже входит в некоторые рецепты.

Зелья и прочие предметы по линии аптекарского дела получаются из разнообразных трав, которые в «Лавке» не продаются, должны собираться вручную в местах их произрастания.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz